Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Винокуров, Б. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Винокуров, Б. Л.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
здравницы -- крупные предприятия -- курорты -- маркетинговые программы -- потребительский спрос -- санаторные услуги
Аннотация: Концептуальные характеристики научных подходов к моделированию инновационных маркетинговых программ здравниц были сконцентрированы во внешнем и внутреннем контурах авторской медико-информационной маркетинговой системы здравниц.


Доп.точки доступа:
Клевлин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокуров, Б. Л.
    Научный принцип маркетингового таргетирования как концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
здравницы -- маркетинговое таргетирование -- маркетинговое управление -- маркетинговые программы -- маркетинговые технологии -- реклама -- рынок сбыта -- сбытовые задачи
Аннотация: Модифицированный нами научный принцип маркетингового таргетирования (target=мишень) выступал как ведущая концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц, решая триединую сбытовую задачу: 1) как фактор прицельного развертывания в средствах массовой информации маркетинговых программ продавца, исходя из идентификации конкретных пожеланий рекреанта; 2) психографической направленности маркетинговых форм "реклама-мишень" не на создание интернет-виртуальных рекламных образов мнимо-образцовых здравниц, а на реальную пропаганду эффективности лечебных факторов рекреационных зон России; 3) использование инновационной формы клиентоориентированного маркетинга с обратным ценообразованием, когда клиент сам при опросе определяет продукт за приемлемую для него сумму.


Доп.точки доступа:
Клевлин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)