Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Веселова, Т. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума [Текст] / Т. Е. Веселова, Т. Н. Захарова, А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 56-61 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- медиа-инструментарий -- маркетинговый котериум -- коммуникативные связи -- сбытовые программы -- инновации -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Н.; Никитина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веселова, Т. Е.
    Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги
Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веселова, Т. Е.
    Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое конструирование -- врачи -- коммуникативность -- коммуникативность врача -- рынок -- сбытовая политика -- предприниматели -- реклама
Аннотация: В контексте сбытовой политики предпринимателей в сфере услуг здравоохранения необходимо указать на возрастающую роль в рыночной среде коммуникативной компетенции врача. При этом существенно возрастает роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговое конструирование имиджа учреждений здравоохранений и санаториев включает понятие адекватности рыночных коммуникаций профессиональной компетенции врача, что во многом определяет доходность конкретной здравницы или больницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Веселова, Т. Е.
    Медиа-маркетинг в рыночом продвижении эксклюзивных схем талассолечения [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 53.54 + 65.495
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология

   Экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
санаторное лечение -- талассолечение -- маркетинг талассолечения -- курортное лечение -- сбытовая перспективность -- маркетинговая деятельность -- здравницы -- курортные услуги
Аннотация: Описанная в рамках исследования перспективность широкого внедрения представленного алгоритма медиа-маркетинга объясняется легкодоступной сопоставимостью позитивного экономического эффекта, основанного на рыночной успешности наиболее продуктивных форм рекламной маркетинговой деятельности здравниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)