Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ведерникова, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ведерникова, М. И.
    Россия на европейском киноэкране [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 1. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Федоров А. В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015) / А. В. Федоров. - 3-е изд. - Москва : МОО "Информация для всех". - 2015. - 221 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства, 1946-1991 гг.; 1992-2015 гг.
   История киноискусства--Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейские фильмы -- европейский кинематограф -- интернет и кино -- исторические персонажи -- кино -- кино и интернет -- книги -- книги -- образ России -- рецензии -- рецензии -- холодная война
Аннотация: О книге киноведа А. В. Федорова, которая является первым научным трудом, рассказывающим об имидже нашей страны в зарубежных фильмах. Лейтмотивом проходит мысль о том, что образ России формируется таким образом, что он не только не способствует диалогу культур, а, наоборот, содействует их взамному отчуждению. В монографии подробно анализируются основные пять мифов, которые российское бытовое сознание приписывает западноевропейскому кинематографу времен "холодной войны".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В. (киновед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)