Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Вдовина, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вдовина, Юлия (директор).
    Снижаем затраты, улучшая клиентский опыт [Текст] / Юлия Вдовина ; беседовала Александра Крылова // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 18-22
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интеллектуальные системы -- интервью -- коммуникация -- контакт-центры -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- цифровизация банков -- чат-боты
Аннотация: Цифровизация контакт-центров должна быть "умной", чтобы приносить пользу бизнесу и не вызывать отторжения у клиентов. Как найти баланс между повышением операционной эффективности и положительным клиентским опытом? В качестве эксперта в обсуждении темы участвовала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Она поделилась не только экспертизой компании, но и самыми интересными кейсами внедрений: фактами и цифрами.


Доп.точки доступа:
Крылова, Александра \.\; ООО "Бэнкс Софт Системс""Бэнкс Софт Системс", ООО; ООО Бэнкс Софт Системс; Компания BSS; BSS, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)