Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Вахрушев, Валерий$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахрушев, Валерий.
    Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами [Текст] / Валерий Вахрушев, Денис Олеванов // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-bath05_000_004_0038_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
компании -- финансовые компании -- call-центры -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- банковские услуги -- финансовые услуги -- контакт-центры -- услуги банков -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О российском опыте построения call-центров операторами мобильной связи, о подходах и технологиях, которые необходимо использовать для трансформации служб телефонного обслуживания клиентов в центр взаимодействия финансовой компании с клиентами.


Доп.точки доступа:
Олеванов, Денис
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)