Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ваартс, Эрик$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ваартс, Эрик (профессор по проблемам маркетинга).

    Конкуренция как инструмент стимулирования рынка [Текст] / Эрик Ваартс // Экономические стратегии. - 2005. - N 3. - С. . 108-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_003_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото, 3 рис. - N 3. - С. 108-113. - ekst05_000_003_0108_1, 3, 108-113
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компании -- конкуренты -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- прибыль -- прибыльность -- рынки -- фирмы
Аннотация: Напряженность взаимоотношений между конкурентами поддерживает высокий уровень активности на рынках, стимулирует менеджеров заниматься инновационной деятельностью и приносит пользу потребителям. Приведены результаты исследования проблемы ориентации на конкурента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)