Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Быстрай, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быстрай, Е. Б.

    Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности [Текст] / Е. Б. Быстрай // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 78-83. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0078_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 78-83. - vogu03_000_006_0078_1, 6, 78-83
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
глобальная интеграция -- межнациональное взаимодействие -- межкультурный подход -- педагогическая компетентность -- партисипативный подход -- партисипативность -- психология -- качество образования
Аннотация: Рассматриваются причины, детерминирующие необходимость поиска новых концептуальных основ профессиональной подготовки будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быстрай, Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование межкультурной педагогической компетентности учителя [Текст] / Е. Быстрай // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- социокультурное образование -- международные образовательные стандарты -- межкультурная педагогическая компетентность -- социокультурная компетентность -- социально-культурные факторы
Аннотация: Одной из тенденций педагогического образования является переход к новой образовательной парадигме. Определяющим этой новой парадигмы становится доминирование культурных и социокультурных ценностей. Проведенный социально-исторический и полиаспектный анализ позволяет выявить основные социокультурные тенденции, социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки и факторы развития идеи межкультурной педагогической компетенции будущего специалиста.


Найти похожие

3.


   
    Ценностное отношение к здоровью как условие совершенствования физической подготовленности обучающихся к сдаче норм комплекса "Готов к труду и обороне" [Текст] / З. И. Тюмасева[и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 63-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
здоровье студентов -- нормы ГТО -- отношение к здоровью -- студенты вузов -- физическая подготовленность
Аннотация: Обоснование значимости ценностного отношения к здоровью у обучающихся как условия совершенствования физической подготовленности к сдаче норм ГТО: исследование на базе Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.; Орехова, И. Л.; Быстрай, Е. Б.; Сиваков, В. И.; Гладкая, Е. С.; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)