Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Быкова, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Семеркова, Л. Н.

    Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0200_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 200-207. - izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образования -- организационные формы интеграции -- сетевые интеграционные образования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга).

    Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0056_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 56-66. - mrus06_000_005_0056_1, 5, 56-66
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействий -- промышленные предприятия -- поставки -- поставщики комплектующих изделий -- комплектующие изделия -- интеграция -- вертикальная интеграция -- высокотехнологичное производство -- стратегический альянс -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А. (ст. препод. каф. эконом. теории и менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли [Текст] : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- торговые марки -- франчайзинговые сети -- франчайзинг -- маркетинг -- автомобильный рынок -- цена потребления -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- качество сервиса -- обучение потребителей -- эмоции -- намерения -- знания -- когнитивные образования -- товарный рынок -- экономическая лояльность -- эмоциональная лояльность -- рынок услуг -- дилеры -- компании
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; "АВТОВАЗ", ОАООАО "АВТОВАЗ"; ОАО АВТОВАЗ

Найти похожие

4.


    Быков, В. П.
    Споры по кредитным обязательствам, как правило, разрешают на основании норм о займе [Текст] / В. П. Быков, Г. Н. Быкова, А. В. Финогенов // Арбитражная практика. - 2011. - № 12. - С. 58-65 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
хозяйственные споры -- договоры -- договор займа -- договор кредита -- условия договора -- кредитные обязательства -- коммерческое кредитование -- кредиты -- споры -- арбитражные суды -- суды
Аннотация: Как отсутствие условия о размере и порядке уплаты процентов влияет на заключенность договора кредита. Когда между сторонами возникают отношения по коммерческому кредитованию.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н.; Финогенов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Быков, В. П.
    Банкротство индивидуального предпринимателя. Что нужно знать кредитору при подаче заявления [Текст] / В. П. Быков, Г. Н. Быкова, А. В. Финогенов // Арбитражная практика. - 2012. - № 10. - С. 100-105 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
судопроизводство -- банкротство -- индивидуальные предприниматели -- кредиторы -- предприниматели -- предпринимательство -- финансовое оздоровление -- внешнее управление -- арбитражные суды -- суды
Аннотация: Какие требования для признания предпринимателя банкротом суд признает обоснованными. В каких случаях в отношении предпринимателя может быть введено финансовое оздоровление или внешнее управление.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н.; Финогенов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)