Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).

    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 54-67. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - 0; Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - 0; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - N 1. - С. 54-67. - mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
рынок молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- конкурентная карта рынка -- конкуренция -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0026_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 2. - С. 26-35. - mark06_000_002_0026_1, 2, 26-35
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- предприятия -- рыночная доля предприятия
Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А.

    Основы оценки эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. И. Беспятых // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 100-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0100_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 100-112. - regi05_000_004_0100_1, 4, 100-112
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
    Российская Федерация

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- маркетинг -- региональная эномика -- рынок молочной продукции
Аннотация: В рыночной системе АПК особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений.


Доп.точки доступа:
Беспятых, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).

    Имитационные системы принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0034_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 34-40. - mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).

    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0070_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 70-81. - mark06_000_006_0070_1, 6, 70-81
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принятие маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- неопределенность последствий решений -- системы поддержки принятия решений -- маркетинговые информационные системы -- стратегические маркетинговые программы -- модели маркетинговой среды -- ценовая политика -- рынок молочной продукции -- индивидуальные параметры покупателя
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0046_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- факторный анализ -- эффективность -- исследования -- анализ -- критерий Бартлета -- Бартлета критерий -- методика расчета
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА)

Найти похожие

7.


   
    Карта восприятия производителей молочной продукции на рынке Кировской области [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова, Е. А. Березина // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 186-192 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Кировская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия производителей -- конкурентоспособность -- молочная продукция -- продукция АПК -- рынки сбыта
Аннотация: Основным конкурентным преимуществом молочной продукции Кировской области является высокое качество и экологичность.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А.; Кузнецова, А. В.; Миронова, Н. А.; Березина, Е. А.

Найти похожие

8.


    Сунгатуллина, Рашита Нурулловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методические подходы к обоснованию модификации мнения аудита [Текст] / Р. Н. Сунгатуллина, Л. А. Юдинцева // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С. 254-258 : 5 рис. - Библиогр.: с. 258 (5 назв.). - Рец. Бурцевой Т. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- бухгалтерская информация -- аудиторские доказательства -- объекты проверки -- достоверность отчетности
Аннотация: В данной статье в рамках взаимодействия систем бухгалтерского учета и аудита предложены методические подходы к обоснованию модификации мнения аудитора на основе выявления и анализа факторов, опосредующих процесс формирования аудиторского мнения.


Доп.точки доступа:
Юдинцева, Лариса Александровна (аспирант); Бурцева, Т. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)