Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурдуковская, Елена Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурдуковская, Елена Анатольевна (канд. пед. наук; доц. каф. психологии и педагогики).
    Гендерное воспитание студентов вуза [Текст] / Е. А. Бурдуковская, Е. В. Рвачева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 42. Сер. Гуманитар. науки. - С. 72-74
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные стереотипы -- гендерные роли -- гендерные стереотипы студентов -- гендерное воспитание студентов -- гендерная социализация -- студенты вузов
Аннотация: В статье рассматривается одна из актуальных тем, связанная с социальным и культурным осмыслением человеческого пола, гендерная тематика, в системе отечественного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Рвачева, Евгения Владимировна

Найти похожие

2.


    Бурдуковская, Елена Анатольевна (канд. пед. наук; доц. каф. конституционного права).
    Анализ и оценка воспитательной деятельности вуза: параметры, алгоритмы, проблемы осуществления [Текст] / Е. А. Бурдуковская // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность вуза -- эффективность процессов воспитания -- анализ воспитательной деятельности вуза -- оценка воспитательной деятельности вуза
Аннотация: Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса - один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. В статье представлен алгоритм изучения эффективности процессов воспитания, охарактеризованы основные требования к организации анализа воспитательной деятельности, рассмотрена процедура оценки воспитательной деятельности и ее принципы. В конце статьи даны рекомендации по оценке показателя воспитательной деятельности образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)