Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бунина, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бунина, С. Г.
    Потребительское право в системе современного российского права [Текст] / С. Г. Бунина // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 2-5 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
потребительское право -- система права -- предприниматели -- потребительские правоотношения
Аннотация: Понятие потребительского права, его структура, методы и нормативная база.


Найти похожие

2.


    Бунина, С. Г. (кандидат юридических наук).
    Юридическое оформление педагогических воззрений западноевропейского рационализма в отечественных источниках права XVIII века [Текст] = Legal Consolidation of Pedagogical Views of West European Rationalism in Domestic Sources of Law / С.Г. Бунина // Современное право. - 2016. - № 4. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--Россия, 18 в.
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
западноевропейский рационализм -- история образования -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагогические теории -- система образования -- церковное обучение
Аннотация: Анализируются отечественные правовые акты, заложившие новые основы образовательной системы России. Рассматриваются цели и содержание образовательных реформ XVIII века, навеянных западноевропейским рационализмом. Демонстрируется адаптация новшеств к культуре русского народа. Устанавливается, что реформа ознаменовалась становлением целостной образовательной системы, основы которой были детально регламентированы в источниках права. Важным аспектом стал отход от укоренившегося формата церковного и семейного обучения и создание специальных учреждений. Реформа закрепила необходимость воспитания подрастающего поколения в изоляции. Цели, формы и порядок получения образования получили новое содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бунина, С. Г. (кандидат юридических наук).
    К вопросу об этико-правовых пределах научного цитирования [Текст] = Ethical and Legal Framework of Science Citation Revisited / С. Г. Бунина // Современное право. - 2016. - № 9. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 72 + 67.404.3
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- заимствования -- научные исследования -- пределы использования -- цитирование
Аннотация: Цитирование является обязательным условием состоятельного научного исследования. Наличие в тексте научного исследования цитат свидетельствует о степени научной разработанности темы и выявляет ведущих авторов в изучаемой тематике. Острота проблемы сопряжена с доступностью большого объема информации, что создает возможность необоснованно широкого заимствования текста. Внедрение и функционирование информационных систем, позволяющих определять степень заимствований и выявлять наиболее востребованные исследования, могут при неверном подходе к анализу служить препятствием для использования достаточного для конкретной квалификационной работы или научного исследования объема цитат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бунина, С. Г. (кандидат юридических наук).
    Четвертое поколение прав человека: онлайн-образование и доступ к интернету [Текст] = The fourth generation of human rights: online education and internet access / С. Г. Бунина // Современное право. - 2020. - № 8. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 108 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина, 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- концепция трех прав человека -- образование онлайн -- онлайн-образование -- право на интернет -- право на образование -- цифровые права человека
Аннотация: В 20-е годы XXI века новые очертания приобрел вопрос о гарантиях выполнения обязательств государства и его образовательных организаций по воспитанию и обучению учащихся в условиях мировой пандемии. Получение образования онлайн и развитие дистанционной академической мобильности, уже успевшие стать важными задачами, вышли в ряд первоочередных. Актуальность в новом разрезе получило право на онлайн-образование и корреспондирующее ему право на интернет. Традиционная "концепция трех прав человека", в основе которой лежит классификация прав человека по временному критерию, выделяет основные группы прав, закрепленных в международных актах. Первая половина XXI века диктует необходимость закрепления новых, так называемых цифровых, прав; происходит планомерное нормативное оформление прав "четвертого поколения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)