Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булгакова, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Булгакова, С. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Аналитические инструменты управленческого учета [Текст] / С. В. Булгакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 24. - С. . 39-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_024_0039_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 24. - С. 39-44. - ekan06_000_024_0039_1, 24, 39-44
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет--Экономический анализ
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ безубыточности -- маржинальный доход -- маржинальный подход -- концепция операционного рычага
Аннотация: Инструментами управленческого учета выступают экономические средства, позволяющие методически осуществить его процедуры. В их структуре выделяются бухгалтерские, аналитические, контрольные и организационные инструменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булгакова, С.
    HR-менеджер - он же коуч [Текст] / С. Булгакова // Служба кадров и персонал. - 2011. - N 6. - С. 60-61
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- управление карьерой -- карьера -- коуч-тренеры -- руководители-коучи -- HR-менеджеры
Аннотация: Автор рассказывает о плюсах и минусах коучинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булгакова, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Аналитические инструменты стратегического управленческого учета [Текст] / С. В. Булгакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 47-49 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
анализ безубыточности конкурента -- анализ жизненного цикла -- анализ кривой опыта конкурента -- анализ цепочки ценности -- аналитические инструменты учета -- стратегии управленческого учета -- стратегический управленческий учет
Аннотация: Оценены информационные возможности и информационные потребности стратегического управленческого учета в целях проведения анализа конкурентов, аналитическое обеспечение инструментами стратегического управленческого учета. Для осуществления структурного анализа конкурентов среди таких инструментов - анализ жизненного цикла продуктов конкурентов; анализ показателей деятельности конкурентов; анализ технологий и кривой опыта конкурентов. Для осуществления анализа стратегических позиций и конкурентных преимуществ в качестве инструмента стратегического управленческого учета рассматривается стратегический анализ цепочки ценности. Представленная дифференциация структуры и состава аналитических инструментов стратегического управленческого учета определяет направления его методического обеспечения при организации и ведении стратегического управленческого учета в экономических субъектах различных организационно-правовых форм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта [Текст] / О. Н. Беленов, С. В. Булгакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 13. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 32-34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговые функции -- учетное обеспечение маркетинговой деятельности
Аннотация: Классифицированы маркетинговые затраты по нескольким признакам, в том числе как текущие и инвестиционные. Разработан их состав исходя из функций маркетинга. Предложены бухгалтерские записи при их учете в качестве инвестиций в нематериальные активы, коммерческих и управленческих расходов. Аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности представлено с позиций использования показателей, рассчитываемых для реализации ключевой функции маркетинга - исследования рынков, потребителей, продуктов, конкурентов: абсолютных и относительных показателей по направлениям маркетингового анализа, а также анализа безубыточности.


Доп.точки доступа:
Булгакова, С. В. (доктор экономических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)