Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бузин, Валерий Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бузин, Валерий Николаевич.
    Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации [Текст] / В. Н. Бузин // Социология власти. - 2008. - N 5. - С. 114-127
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- средства массовой коммуникации -- массмедиа -- информационные потоки -- телевидение -- радиовещание -- медиаимперии -- медиахолдинги -- радиостанции
Аннотация: Автор рассматривает процесс формирования медиаимперий на российском медиапространстве. Подробно анализируется деятельность таких холдингов, как "Газпром-медиа", "Проф-Медиа", ВГТРК и некоторых независимых национальных телеканалов.


Доп.точки доступа:
Газпром-медиа; Проф-Медиа; ВГТРК

Найти похожие

2.


    Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук).
    Влияние экономической ситуации на качество и структуру телепередач [Текст] / В. Н. Бузин // Социология власти. - 2010. - N 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- телевизионные передачи -- экономическая ситуация -- медиарекламный бизнес -- телевизионная аудитория
Аннотация: В статье рассматривается изменение предпочтения телезрителей в привязке к экономической ситуации в медиарекламном бизнесе. Анализ проводился на основе результатов социологического медиаисследования TNS и официальных данных АКАР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук).
    Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства [Текст] / В. Н. Бузин // Социология власти. - 2010. - N 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология--Россия
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
телесмотрение -- медиапространство -- выборка -- информационная кампания -- медиаизмерения
Аннотация: Рассматривается проблема качества социологических измерений российского медиапространства. Анализируется выборка национальной панели и панели 29-ти самопрезентирующихся городов социологического медиаисследования TSN.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук).
    Влияние климатических условий на медиапотребление в России [Текст] / В. Н. Бузин, А. П. Королев, В. В. Остертаг // Социология власти. - 2011. - № 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология--Россия
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
медиапотребление -- климат -- климатические факторы -- климатические условия -- телевидение -- интернет -- телепотребление
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния климатических факторов на медиапотребление телевизионной и интернет-аудитории в ряде российских городов.


Доп.точки доступа:
Королев, Артем Павлович; Остертаг, Вера Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бузин, Валерий Николаевич (кандидат философских наук).
    Возможен ли закат телевидения? [Текст] : социологический прогноз / В. Н. Бузин // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- Интернет -- прогноз будущего -- свободное время -- источники информации
Аннотация: В статье рассмотрено соотношение между Интернетом и телевидением в обозримом будущем по степени востребованности как источника получения информации о происходящем в мире. Результаты анализа статистических данных позволяют утверждать, что телевидение еще долгое время будет оставаться основой российского медиапространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)