Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородулин, П. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бородулин, П. С.
    Формирование компетенции социального взаимодействия у будущего учителя физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин, М. В. Дубова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетенции социального взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- профессиональное взаимодействие -- социальное взаимодействие -- учителя физкультуры -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- функционально-ролевое взаимодействие
Аннотация: Особенности формирования компетенции социального взаимодействия у будущих преподавателей физической культуры.


Доп.точки доступа:
Дубова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородулин, П. С.
    Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 58. - Библиогр.: с. 58 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностный подход -- социальное взаимодействие -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры. Стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жукова, Н. В.
    Применение видеосюжетов при обучении студентов техническим приемам в мини-футболе [Текст] / Н. В. Жукова, А. И. Власов, П. С. Бородулин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 42-44 : табл. - Библиогр. : с. 44 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
видеосюжеты -- мини-футбол -- студенты вузов -- технические приемы -- учебные дисциплины -- физическое воспитание
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности использования видеосюжетов на занятиях по дисциплине "Мини-футбол в школе".


Доп.точки доступа:
Власов, А. И.; Бородулин, П. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бородулин, П. С.
    Практико-ориентированная подготовка будущих учителей физической культуры к формированию компетенций социального взаимодействия [Текст] / П. С. Бородулин, Т. И. Шукшина, И. А. Неясова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- внеурочная деятельность -- младшие подростки -- подростковый возраст -- практико-ориентированная подготовка -- спортивно-оздоровительная направленность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Разработка и обоснование дополнительной общеобразовательной программы для будущих учителей физической культуры, направленной на формирование компетенции социального взаимодействия младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Т. И.; Неясова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)