Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородина, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородина, Татьяна.

    Информация для будущих специалистов [Текст] / Татьяна Бородина // Библиополе. - 2006. - N 4. - С. . 56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibp06_000_004_0056_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 4. - С. 56. - bibp06_000_004_0056_1, 4, 56
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Орловская область

    Орел (город)

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- информационные ресурсы -- детские библиотеки -- библиотеки -- сельскохозяйственные профессии -- аграрии -- образовательные учреждения
Аннотация: В рамках проекта "Информационные ресурсы детских библиотек Орловской области - юным аграриям" была создана совокупность данных со справочной информацией о сельскохозяйственных профессиях и образовательных учреждениях города Орла и Орловской области и некоторых вузах столицы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородина, Татьяна Николаевна (соискатель).
    Модель потребительского поведения на локальных рынках образовательных услуг [Текст] / Т. Н. Бородина, С. А. Лочан, Д. С. Петросян ; рец. А. В. Чудаева // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 283-288 : 4 рис. - Библиогр.: с. 288 (14 назв.). - Рец. Чудаева А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
локальные рынки -- маркетинговые исследования -- модели -- образовательные услуги -- потребительское поведение
Аннотация: В статье определены теоретико-методологические основы и раскрыта сущность модели потребительского поведения на локальных рынках образовательных услуг и предложен методический подход к проведению маркетингового исследования потребительского поведения и продвижению образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лочан, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор); Петросян, Д. С. (доктор экономических наук; профессор); Чудаев, А. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)