Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородай, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бородай, В. А.
    Торговля как социально-инновационный процесс и фактор социальной трансформации [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С. 175-178. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
рыночная трансформация -- торговля -- торговые практики -- рыночные институты -- социокультурные модели -- социальная система -- морская торговля
Аннотация: Рассмотрены проблемы изменения и развития социальный институтов, выявлена роль торговли в механизме социальной рыночной трансформации. Автор считает, что повседневные торговые практики выступают формой существования и функционирования рыночных институтов, изменение этих практик обеспечивает трансформацию макроинституциональных характеристик общества. С позиций синергетического подхода торговля является средой формирования альтернативных социокультурных моделей и вариативных социальных практик, способствует наращиванию структурной неоднородности системы через регулярные кросскультурные коммуникации, усиливая флуктуации и активизируя развитие общества.


Найти похожие

2.


    Бондаренко, О. В.
    Социальная феноменология торговли: критерии социологического анализа [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С. 179-183. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- социальная феноменология -- социальные практики -- социологический анализ -- рынок -- купля-продажа
Аннотация: Проведено изучение социального феномена торговли, анализ действия рыночных факторов, влияющих на свободу торговли. Торговля представлена как специализированная сфера экономики, которая с точки зрения социолога характеризует особые социальные практики и типы социального действия. Данный феномен раскрыт в рамках институционального анализа, что требует использования макро и микро уровней исследования в рамках категориального аппарата общих и институциональных теорий. В данном контексте торговля предстает социально значимым институтом, социологический анализ которого приобретает существенную значимость.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.

Найти похожие

3.


    Бородай, В. А.
    Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества [Текст] / В. А. Бородай // Философия права. - 2009. - N 1. - С. 99-102. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
обмен -- торговля -- деньги -- общество -- теория социального обмена -- социальный обмен -- дар (экономика)
Аннотация: Роль социального обмена и торговли в общественных отношениях.


Найти похожие

4.


    Бородай, В. А.
    Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 147-149. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- маркетизация -- потребитель -- торговля -- маркетинговый характер -- поведение -- стандарты -- общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли.


Найти похожие

5.


    Бондаренко, О. В.
    Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля
Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.

Найти похожие

6.


    Бородай, В. А.
    Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 2. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- обмен -- товар -- деньги -- общественно-хозяйственная деятельность
Аннотация: Рассматривается феномен торговли через призму отношений обмена как системного качества и необходимого условия существования общества.


Найти похожие

7.


    Бородай, В. А.
    Дискурсивная миссия корпоративного стиля сервисной компании [Текст] / В. А. Бородай, Л. А. Минасян // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- дизайн -- дизайнерские средства -- имиджевый эффект -- коммуникация -- корпоративный стиль -- потребитель -- ресурсы -- сервисные компании
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "корпоративный стиль". Корпоративный стиль представляет собой набор определенных правил, обязательных к применению в бизнесе, то есть выступает в качестве коммуникативной технологии и функционального ресурса сервисной компании. Подчеркивается важность формирования стиля профессиональными дизайнерскими средствами и ресурсами в достижении имиджевого эффекта.


Доп.точки доступа:
Минасян, Л. А.; "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)