Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Светлана Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК, профессор).
    Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании [Текст] / Борисова Светлана Георгиевна // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С. 236-244 : 2 рис. - Библиогр.: с. 243-244 (10 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- модели управления -- мотивация персонала -- обучение персонала -- организационные процедуры -- стратегическое развитие -- тренинги -- управление корпоративной культурой
Аннотация: В статье обосновывается концептуальный подход к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК; профессор).
    Модель управления репутацией как маркетинговым активом [Текст] / Борисова Светлана Георгиевна // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 6. - С. 368-379 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 378-379 (14 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- качество образовательных услуг -- корпоративная культура -- маркетинговые активы -- маркетинговые исследования -- оценка результативности -- стратегические цели -- управление репутацией
Аннотация: В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)