Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бичун, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бичун, Ю. А.
    Формирование социального бренда в новой экономической реальности [Текст] = The formation of a social brand in the new economic reality / Ю. А. Бичун, Я. Я. Клементовичус // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации бренда -- сила бренда -- социальная политика -- социальный бренд
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда.


Доп.точки доступа:
Клементовичус, Я. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)