Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Берёзкина, Елена Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019 [Text] = Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. / Елена Юрьевна Берёзкина // Политика и общество. - 2023. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ контента -- взаимодействие с властью -- власть-гражданин -- государственные организации -- гражданское общество -- избирательные комиссии -- имидж -- исследования -- коммуникативные связи -- контент -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство -- общественное участие -- общество -- политические запросы -- политический имидж -- политическое восприятие -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы -- социальные сети -- соцсети -- формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.
Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; ЦИК России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. [Текст] / Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика. - 2022. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- властные структуры -- государственная власть -- государственные организации -- государство -- граждане -- запросы общества -- избирательные комиссии -- имидж -- информационное наполнение -- коммуникативные связи -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- контент соцсетей -- контент-анализ -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство властью -- общественное участие -- политические запросы общества -- политический образ -- политическое восприятие -- положительный имидж -- российское общество -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы общества -- социальные сети -- соцсети -- чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
ЦИК России; Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)