Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белый, М. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белый, М. Е. (собств. корр. по Приволжскому федеральному округу общеросс. газеты "Новые Известия").

    Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ [Текст] / М. Е. Белый // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 72-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0072_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - N 1. - С. 72-74. - mrus06_000_001_0072_1, 1, 72-74
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- конкурентоспособность -- интернет-сервисы -- маркетинговые инструменты -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- сетевые СМИ
Аннотация: В статье автор анализирует бесплатные сервисы, являющиеся эффективным маркетинговым инструментом повышения конкурентоспособности сетевого СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белый, М. Е. (аспирант).
    Механизм обеспечения конкурентоспособности интернет-СМИ [Текст] / М. Е. Белый // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - рис. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- конкурентоспособность -- стратегии конкурентных преимуществ -- интернет-СМИ -- Интернет -- СМИ -- информационные услуги -- рекламные услуги -- PR-услуги -- информационные продукты
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности средств массовой информации, функционирующих в сети Интернет. Разработан механизм обеспечения конкурентоспособности, предложен комплекс стратегий формирования конкурентных преимуществ интернет-СМИ.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)