Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белолипецкая, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белолипецкая, В. В. (аспирант СКАГС).
    Формирование системы регионального маркетинга [Текст] / Белолипецкая В. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 3. - С. . 162-173. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gimu07_000_003_0162_1. - Библиотека Северо-Кавказской академии государственной службы. - 1 табл. - N 3. - С. 162-173. - gimu07_000_003_0162_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- региональная политика -- региональный маркетинг -- экономика региона
Аннотация: Поднимаются вопросы о необходимости выработки новой концепции государственной региональной политики, которая должна опираться на максимальное использование региональных ресурсов, региональных преимуществ, учитывая при этом проблемы, стоящие в регионе. Одним из перспективных направлений новой концепции является формирование системы регионального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белолипецкая, В. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области) [Текст] / Белолипецкая В. В., Текучева С. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 2. - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный имидж -- инвестиционный климат -- коммуникационные стратегии -- региональный маркетинг -- управленческое воздействие
Аннотация: Успех экономического развития современного региона РФ обусловлен его инвестиционным имиджем, вопрос формирования которого должен стать объектом управленческого воздействия на различных уровнях управления и результатом последовательной реализации разработанной коммуникационной стратегии, что и рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Текучева, С. Н. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)