Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баталов, Р. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баталов, Р.
    Маркетинговая деятельность на рынке плодоовощной продукции Северного Кавказа [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников, К. Султанов // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 7. - С. 48-50 . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Северный Кавказ--Дагестан
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- плодово-ягодные насаждения -- производство плодов -- агропромышленный комплекс -- производство овощей -- плодоовощная продукция -- АПК -- потребительский рынок -- маркетинг -- потенциальная емкость -- реализация плодов -- реализация яблок -- фактическая емкость -- аграрный маркетинг -- заготовка плодов -- плодоводство -- сбыт плодов
Аннотация: Дана характеристика состояния плодоводства в регионах Северного Кавказа. Доказано, что для решения проблем реализации плодово-ягодной продукции важно владеть достоверной информацией о реальной и потенциальной емкости потребительского рынка, даны формулы ее расчета. Приведены примеры экономических преимуществ хозяйства, где применяется комплексный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Калашников, А.; Султанов, К.

Найти похожие

2.


    Баталов, Р.
    Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной плодоовощной продукции [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 9. - С. 45-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Краснодарский край
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- свежезамороженные продукты -- свежезамороженная продукция -- агропромышленный комплекс -- маркетинговые исследования -- продовольственный рынок -- АПК -- рынок продовольствия -- генеральная совокупность -- маркетинг -- замороженные овощи -- аграрный маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития рынка свежезамороженной продукции в Краснодаре и ее перспективная роль в балансе потребления плодов и овощей. Сформулированы основные выводы проведенного исследования, которые показали, что существенное влияние на потребительский выбор тех или иных свежезамороженных продуктов оказывает страна-изготовитель, качество упаковки и цена.


Доп.точки доступа:
Калашников, А.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)