Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Баркова, Екатерина Валериевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баркова, Екатерина Валериевна (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование экологического сознания в рамках гуманитарного образования [Текст] / Баркова Екатерина Валериевна // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 68-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовность -- культура повседневности -- осмысление эстетических аспектов повседневности -- система ценностей -- формирование экологического сознания -- экологически ориентированное эстетическое сознание -- экологические аспекты -- экологические ценности -- экологическое образование -- экологическое осмысление эстетических аспектов -- экологическое сознание -- эколого-эстетическая культура -- эстетизация среды -- эстетическая культура -- эстетические аспекты повседневности -- эстетические потребности -- эстетический вкус -- эстетическое образование -- эстетическое сознание
Аннотация: В настоящее время наблюдается расширение сферы эстетического, которое наиболее очевидно проявляет себя в эстетизации повседневного бытия. Вместе с тем ценностные критерии по отношению к эстетическим потребностям и творческим проявлениям человека в современных условиях существенно изменились. Эти изменения происходят на уровне цивилизованных процессов, затрагивающие все сферы человеческого бытия. Они обусловлены влиянием новых промышленных, информационных технологий и открывают человеку новые, до сих пор невиданные возможности освоения окружающего мира. В то же время современная культура развивается в условиях размывания традиционной системы ценностей: стереотипов массовой культуры, усиления потребительских ориентаций общественной психологии, ассимиляции художественного и повседневного. Указанные причины обусловливают необходимость формирования в рамках высшего образования экологического сознания, а также осмысления эстетических ценностей в контексте возникновения новых закономерностей и форм самореализации человека в созданном им повседневном жизненном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)