Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Багуэс, Мануэль$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Багуэс, Мануэль.
    Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии [Текст] / М. Багуэс, М. С. Лабини, Н. М. Зиновьева ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 82-106 : 7 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 105-106 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Италия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- финансирование университетов -- стандарты оценки успеваемости -- качество образования
Аннотация: Средние итоговые оценки выпускников разных итальянских государственных университетов существенно различаются. При этом молодые люди, окончившие вузы с более высокими средними выпускными оценками, не являются более успешными на рынке труда, а иногда даже проигрывают тем, кто учился в вузе, выпускники которого в среднем получают более низкие оценки в дипломе. Одна из причин различий итоговых баллов - неоднородность стандартов оценки успеваемости, применяемых различными университетами. Отсюда следует, что системы финансирования университетов, основанные на показателях академической успеваемости студентов, не гарантируют преимущественную поддержку тех вузов, которые реально обеспечивают более высокое качество образования. Это касается, в частности, итальянской системы финансирования, где распределение бюджетных средств между университетами зависит от количества успешно сданных студентами экзаменов.


Доп.точки доступа:
Лабини, Мауро Силос; Зиновьева, Наталья Михайловна; Покатович, Е. \.\

Найти похожие

2.


    Багуэс, Мануэль.

    Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии [Текст] / М. Багуэс, М. С. Лабини, Н. М. Зиновьева ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 82-106 : 7 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 105-106 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Италия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- финансирование университетов -- стандарты оценки успеваемости -- качество образования
Аннотация: Средние итоговые оценки выпускников разных итальянских государственных университетов существенно различаются. При этом молодые люди, окончившие вузы с более высокими средними выпускными оценками, не являются более успешными на рынке труда, а иногда даже проигрывают тем, кто учился в вузе, выпускники которого в среднем получают более низкие оценки в дипломе. Одна из причин различий итоговых баллов - неоднородность стандартов оценки успеваемости, применяемых различными университетами. Отсюда следует, что системы финансирования университетов, основанные на показателях академической успеваемости студентов, не гарантируют преимущественную поддержку тех вузов, которые реально обеспечивают более высокое качество образования. Это касается, в частности, итальянской системы финансирования, где распределение бюджетных средств между университетами зависит от количества успешно сданных студентами экзаменов.


Доп.точки доступа:
Лабини, Мауро Силос; Зиновьева, Наталья Михайловна; Покатович, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)