Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Багаева, Татьяна Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Багаева, Татьяна Леонидовна.
    Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе [Текст] / Т. Л. Багаева // Социология власти. - 2009. - N 1. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социализация общества -- общество -- коммуникации -- реклама -- коммуникационный менеджмент
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)