Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Багаева, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Багаева, Татьяна Леонидовна.
    Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе [Текст] / Т. Л. Багаева // Социология власти. - 2009. - N 1. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социализация общества -- общество -- коммуникации -- реклама -- коммуникационный менеджмент
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе.


Найти похожие

2.


    Багаева, Татьяна (кандидат социологических наук).
    Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин [Текст] / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 151-178. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- коммуникативное управление рекламой -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- междисциплинарные исследования -- подготовка специалистов -- реклама -- рефлексивный контроль -- социология брендинга -- учебные дисциплины
Аннотация: Автор предлагает дорожную карту подготовки специалистов, компетентных в реализации коммуникационных стратегий брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Багаева, Татьяна (кандидат социологических наук).
    Программа учебной дисциплины "Социология брендинга" [Текст] / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 179-186 . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- коммуникативное управление рекламой -- подготовка специалистов -- социология брендинга -- учебные программы
Аннотация: Предложена авторская программа преподавания социологии брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)