Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ашурбекова, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ашурбекова, Татьяна Ивановна (канд. филолог. наук, доцент).
    Структура и функции контраста в имиджевой рекламе [Текст] / Т. И. Ашурбекова, Т. И. Рагимханова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имиджевая реклама -- контрасты -- двухфокусный контекст контраста -- линия контраста
Аннотация: Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности - линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы.


Доп.точки доступа:
Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)