Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедзянова, Рузиля Маратовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыденко, Владимир Александрович (доктор социологических наук; профессор).
    Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке [Текст] / В. А. Давыденко, Р. М. Ахмедзянова // Власть. - 2013. - № 5. - С. 96-99 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--Тюмень, 21 в. нач.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- партнерские отношения -- поставщики -- потребительский рынок -- розничная торговля -- социологические опросы
Аннотация: Представлен анализ феномена доверия в сфере бизнес-связей между партнерами потребительского рынка, занятыми в секторе розничной торговли. Использован анализ эмпирического исследования, проведенного в компаниях-поставщиках и компаниях розничной торговли г. Тюмени в 2007-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Ахмедзянова, Рузиля Маратовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахмедзянова, Рузиля Маратовна (старший преподаватель).
    Социология потребительских рынков [Текст] / Р. М. Ахмедзянова // Власть. - 2013. - № 4. - С. 147-150 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Россия
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- потребительское поведение -- развитие торговых розничных сетей -- розничные торговые сети -- сетевые организации -- социально-экономические факторы -- социология торговли
Аннотация: Рассматриваются условия, способствующие формированию и развитию разных видов розничных торговых сетей в современной России и Евросоюзе. Дается оценка влияния социально-экономических факторов на расширение розничных торговых сетей современных потребительских рынков.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)