Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Афанасьева, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Теплый дом [Текст] / О. Кисляк, использованы материалы "Советской Белоруссии" // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 11. - С. 5-6 : ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Республика Беларусь--Беларусь--Белоруссия; Могилевский район; Тараново, деревня

Кл.слова (ненормированные):
семейные детские дома -- детские дома -- многодетные семьи -- приемные семьи -- дети
Аннотация: Семейных детских домов, в которых растут ребята, ставшие сиротами при живых родителях, в Беларуси немало. Но семья Афанасьевых из деревни Тараново Могилевского района - особенная.


Доп.точки доступа:
Кисляк, О.; Афанасьев, Л. А.; Афанасьева, Г. А.

Найти похожие

2.


    Афанасьева, Г. А.
    Теоретические основы кластерного взаимодействия образования, науки и производства на региональном уровне [Текст] / Г. А. Афанасьева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 1. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- наука и производство -- образовательный кластер -- отраслевой образовательный кластер
Аннотация: В статье рассматривается эволюция понятий "кластер" и "образовательный кластер". Выявлены отличительные черты отраслевого образовательного кластера, определены правила, по которым должен развиваться образовательный кластер в рамках интеграции образования, науки и производства. Определены закономерности образования и развития кластеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)