Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асадуллина, Л. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Асадуллина, Л. Ф.
    Взаимосвязь валеоакмеологических пространств и типа валеологической установки в контексте проблемы формирования индивидуальной стратегии здорового образа жизни студентов [Текст] / Л. Ф. Асадуллина, О. Н. Брунько, А. Г. Маджуга // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 279-284 : ил. - Библиогр.: с. 284 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- валеоакмеологические пространства -- валеологические типы личности -- валеологические установки -- валеология -- здоровый образ жизни -- личность -- студенты -- типы личности -- труды БашГУ
Аннотация: В статье представлена характеристика валеологических установок и валеологических типов личности, дано описание валеоакмеологических пространств и показана их роль в формировании отношения студентов к своему здоровью.


Доп.точки доступа:
Брунько, О. Н.; Маджуга, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асадуллина, Л. Ф. (старший преподаватель).
    Эмоциональный интеллект как профессионально значимое качество личности будущих психологов [Текст] / Л. Ф. Асадуллина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 80-83. - Библиогр. с. 83 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гештальт-терапия -- интеллект -- психологи -- эмоциональная осведомленность -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Рассмотрена проблема эмоционального интеллекта как профессионально значимого качества личности будущих психологов. На основе анализа научных публикаций по данной проблеме представлено описание различных подходов к определению профессионально значимых качеств психолога. Выявлены основные компоненты эмоционального интеллекта, охарактеризованы методы и техники их развития. Приведены результаты конкретно-экспериментального исследования эмоционального интеллекта будущих психологов. На основе эмпирических результатов, полученных в ходе исследования, выявлены составляющие эмоционального интеллекта, а также основные уровни такового. Представлено обоснование необходимости включения в программу вузовского обучения предмета «Эмоциональный интеллект» как профессионально значимого качества психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)