Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арендаренко, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые инновации -- производственная деятельность -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческие воздействия
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)