Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Антонова, Екатерина Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Антонова, Екатерина Алексеевна (мл. науч. сотрудник).
    Методический подход и инструментальные средства разработки и обоснования маркетинговой стратегии IT-компании [Текст] / Е. А. Антонова, М. А. Бендиков ; рец. Е. Ю. Хрусталева // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С. 329-336 : 6 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 336 (7 назв. ). - Рец. Хрусталева Е. Ю. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программные продукты -- рынок программных продуктов -- жизненный цикл программного продукта -- ключевые характеристики программного продукта -- модель Розенберга -- Розенберга модель -- емкость внешнего рынка -- маркетинговые стратегии компании -- IT-компании -- бизнес-проекты -- сегментация рынка по корпоративному признаку
Аннотация: Рассматривается методический подход и экономико-математический инструментарий формирования и обоснования маркетинговой стратегии компании, занятой разработкой и реализацией компьютерного программного обеспечения. На примере практической апробации демонстрируется экономический эффект применения разработанного инструментария.


Доп.точки доступа:
Бендиков, Михаил Абрамович (ведущий науч. сотрудник); Хрусталев, Е. Ю. (д. э. н.; профессор; ведущий науч. сотрудник) \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)