Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аникин, Валерий Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук, профессор, декан физического факультета).
    "Научная объективность" и "рациональность" в диссертации [Текст] : педагогический аспект / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 125-133 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистранты -- научное знание -- объективность научного знания -- рациональность научного знания -- субъекты творчества -- творчество
Аннотация: Рассматривается проблема повышения методологического потенциала магистрантов и аспирантов.


Доп.точки доступа:
Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук, профессор); Соснин, Эдуард Анатольевич (доктор физико-математических наук, старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елина, Елена Генриховна (доктор филологических наук; профессор).
    Целевое обучение: социальные риски и их преодоление [Текст] / Е. Г. Елина, В. М. Аникин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 4. - С. 373-377 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
приоритетные производственные сферы -- риски -- риски целевого обучения -- социальные риски -- управление рисками -- целевая подготовка специалистов -- целевое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются составляющие института целевой подготовки специалистов для приоритетных производственных и социальных сфер России с позиции государственного регулирования и анализа возможных рисков, которые могут возникнуть при "движении" студента, принятого в вуз по целевому набору. Обсуждаются необходимые организационные, правовые, материальные, кадровые и иные условия, позволяющие минимизировать "угрозы", препятствующие осуществлению главной задачи целевого обучения - подготовка и обязательное трудоустройство квалифицированного специалиста.


Доп.точки доступа:
Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор).
    Целевое обучение как целенаправленная система деятельности [Текст] = The Contract Education as a Goal-oriented System of Activity / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 46-47 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- целевое обучение -- целенаправленная система деятельности
Аннотация: Применение теории целенаправленных систем деятельности к анализу и организации эффективного целевого обучения в вузаx. В качестве примера в рамках управляющих механизмов рассмотрены четыре этапа подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук; профессор); Соснин, Эдуард Анатольевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор).
    Целевое обучение как целенаправленная система деятельности [Текст] = The Contract Education as a Goal-oriented System of Activity / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 46-47 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- целевое обучение -- целенаправленная система деятельности
Аннотация: Применение теории целенаправленных систем деятельности к анализу и организации эффективного целевого обучения в вузаx. В качестве примера в рамках управляющих механизмов рассмотрены четыре этапа подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук; профессор); Соснин, Эдуард Анатольевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор; декан).
    Профессор астрономии Саратовского университета Иосиф Фёдорович Полак (1881-1954) [Текст] / В. М. Аникин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Физика. - 2020. - Вып. 2. - С. 144-159 : рис., портр. - Библиогр.: с. 155-156 (47 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 22.6г + 22.3г
Рубрики: История астрономии
   Астрономия

   Физика

   История физики

Кл.слова (ненормированные):
астрономы -- биографии -- научная деятельность -- профессора -- ученые
Аннотация: Впервые приводятся систематизированные биографические данные профессора Московского и Саратовского университетов Иосифа Фёдоровича Полака (1881-1954), астронома и преподавателя, автора многих учебников и научно-популярных изданий по астрономии.


Доп.точки доступа:
Полак, И. Ф. (профессор астрономии ; 1881-1954); Саратовский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор; декан; заведующий кафедрой).
    Профессор, декан, ректор Саратовского университета Владимир Васильевич Голубев [Текст]. 1. "...Из университета я вышел с ясным сознанием того, что я буду делать дальше" / В. М. Аникин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Физика. - 2022. - Вып. 1. - С. 82-96 : фот. - Библиогр.: с. 95 (23 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- деканы -- научная деятельность -- профессора -- ректоры -- ученые -- физики
Аннотация: В части 1 освещены биографические данные В. В. Голубева за 1884–1917 гг. На основе личного дела из архива СГУ однозначно называется его дата рождения – 21 ноября (3 декабря) 1884 г. Отражены роль семьи в создании условий для его интеллектуального развития в подростковом возрасте, высокий уровень преподавания в Московской первой гимназии, в которой он учился в 1895–1903 гг., замечательный преподавательский состав на математическом отделении физико-математического факультета Московского университета, который он закончил весной 1908 г. Отмечаются особенности подготовки в начале XX столетия выпускников университетов, оставленных для подготовки к профессорскому званию: объемная программа магистерских экзаменов, зарубежные поездки в лучшие европейские вузы, публичная защита магистерской диссертации. Рассказывается о работе, способствовавшей становлению В. В. Голубева как блестящего педагога в лучших средних и высших образовательных учреждениях Москвы. В октябре 1917 г. В. В. Голубев был избран профессором по кафедре чистой математики физико-математического факультета Саратовского университета. К этому времени у него сформировались жизненные цели и приоритеты – искать практические приложения чистой математики, разрабатывать методы и приемы, способствующие заинтересованному и осознанному овладению знаниями студентами.


Доп.точки доступа:
Голубев, В. В. (профессор; декан; математик; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)