Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андрущак, Григорий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андрущак, Григорий Викторович (канд. эконом. наук ; науч. сотр. лаб. институционального анализа экономических реформ).

    Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Нахтов // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 207-223 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 221-223 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выбор вуза -- качество высшего образования -- ожидаемые доходы -- образовательные услуги -- опрос семей -- социологические опросы
Аннотация: Исследуются детерминанты ожидаемых доходов российских школьников, планирующих поступление в вуз. Информационной базой исследования является социологический опрос 1600 семей, организованный лабораторией институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ при поддержки Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ весной 2008 г. в крупнейших городах России. Обнаружено, что за два месяца до поступления лишь 60 % 11-классников и их семей сформировали свои ожидания. Вариация ожидаемых доходов объясняется комплексом переменных, наиболее важными среди которых являются: доходы семей, образование родителей, тип школы, избранная специальность в вузе. Семьи сформировавшие свои ожидания относительно доходов после обучения, планируют поступление в крупнейшие региональные вузы. В условиях практически всеобщего высшего образования в последние годы этот факт говорит о том, что представления о качестве образования становится важным дифференцирующим фактором ожидаемых доходов.


Доп.точки доступа:
Нахтов, Тимур Владимирович (канд. эконом. наук ; доц. каф. институциональной экономики); Лаборатория институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭЦентр фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук ; заведующая проектно-учебной лабораторией).
    Прием в российские вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься [Текст] / М. С. Добрякова, Г. В. Андрущак // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 101-121 : 15 рис., 4 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
приемы в вузы -- государственные вузы -- развитие высшего образования -- рейтинги вузов -- рейтинги подготовки -- подготовка абитуриентов -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- методика проекта
Аннотация: Представлены результаты мониторинга уровня подготовки студентов, поступивших в российские вузы летом 2010 г. Оценивался средний бал зачисленных на конкурсной основе (по результатам конкурса баллов ЕГЭ). На основании полученных данных анализируются тенденции развития системы высшего образования: какие специальности пользуются наибольшим спросом, как распределились предпочтения победителей олимпиад, имеющих право поступать в вуз вне конкурса, в чем специфика приема студентов в вузах, получивших дополнительную господдержку.


Доп.точки доступа:
Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук ; заведующий научно-учебной лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук; заведующий).
    Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 64-87 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- доступность высшего образования -- стратегии поступления -- выбор вуза -- стратегии выбора вуза -- дополнительные занятия
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов ЕГЭ. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.


Доп.точки доступа:
Натхов, Тимур Владимирович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)