Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Андерсон, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андерсон, И. А.

    Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке [Текст] / И. А. Андерсон // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 176-177. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0176_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 176-177. - guis06_000_002_0176_1, 2, 176-177
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- брэнды -- оценка брэнда -- покупка брэнда -- тезисы -- торговая марка -- торговые марки
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор анализирует основные принципы, необходимые для успешного брэндинга (процесса создания брэнда) и методы оценки стоимости брэнда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)