Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеенко, Ираида Альбертовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеенко, Ираида Альбертовна (соискатель кафедры "Менеджмент").
    Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг [Текст] / И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 2. - С. 313-318 : рис. - Библиогр.: с. 318-319. - Рез. англ.: с. 313 . - ISSN 1991-0533. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3 + 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- рынок -- бренд -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Пример бизнес-анализа бренда Северо-Западного государственного заочного технического университета на основе маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Киреев, Малик Латифович (канд. техн. наук, доцент кафедры "Менеджмент"); Северо-Западный заочный технический университет

Найти похожие

2.


    Алексеенко, Ираида Альбертовна (соискатель кафедры "Менеджмент").

    Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг [Текст] / И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 2. - С. 313-318 : рис. - Библиогр.: с. 318-319. - Рез. англ.: с. 313 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3 + 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- рынок -- бренд -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Пример бизнес-анализа бренда Северо-Западного государственного заочного технического университета на основе маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Киреев, Малик Латифович (канд. техн. наук, доцент кафедры "Менеджмент"); Северо-Западный заочный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)