Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеев, Станислав Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеев, Станислав Леонидович.
    Проект Президентской библиотеки - "Учебники по истории России" [Текст] / Станислав Алексеев, Алексей Воронович // Библиотечное дело. - 2009. - N 15. - С. 20-21 . - ISSN 1727-4893. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 63.3(2) + 74.26 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Образование. Педагогика

   История

   История России в целом

   Методика преподавания учебных предметов

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- президентские библиотеки -- электронные библиотеки -- исторические знания -- учебная литература -- учебники
Аннотация: Политика вносит свои коррективы в понимание исторического процесса, меняются методологические подходы к его исследованию, а значит, не утихают дискуссии по поводу содержания учебников истории.


Доп.точки доступа:
Воронович, Алексей Владимирович; Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, Станислав Леонидович.

    Проект Президентской библиотеки - "Учебники по истории России" [Текст] / Станислав Алексеев, Алексей Воронович // Библиотечное дело. - 2009. - N 15. - С. 20-21 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 63.3(2) + 74.26 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Образование. Педагогика

   История

   История России в целом

   Методика преподавания учебных предметов

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- президентские библиотеки -- электронные библиотеки -- исторические знания -- учебная литература -- учебники
Аннотация: Политика вносит свои коррективы в понимание исторического процесса, меняются методологические подходы к его исследованию, а значит, не утихают дискуссии по поводу содержания учебников истории.


Доп.точки доступа:
Воронович, Алексей Владимирович; Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)