Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Акимов, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Акимов, Дмитрий (кандидат социологических наук; глава генеральной дирекции).
    Социальный маркетинг: предмет и основные типы [Текст] / Д. Акимов // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 186-203. - Библиогр.: с. 202-203 (31 назв.) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология--Украина
   Социология управления--Украина

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- ближнее зарубежье -- государственный маркетинг -- политический маркетинг -- социальные процессы -- социальный маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход к оптимизации управления социальными процессами применительно к таким трансформирующимся странам как Украина.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (американский профессор международного маркетинга ; 1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)