Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Азоев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.).

    Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов [Текст] / Г. Л. Азоев, В. Ю. Мочар // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 38-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0038_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 38-50. - mark06_000_006_0038_1, 6, 38-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мониторы -- рынок мониторов -- индексы технологической концентрации -- конкурентная среда -- индекс Герфиндаля -- Герфиндаля индекс
Аннотация: Рынок высокотехнологичной продукции, и в частности IT-рынок, имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с большинством промышленных и потребительских отраслей. Благодаря накопленной статистике автору представилась возможность увязать структурные сдвиги российского рынка мониторов в систему нормативных и фактических показателей, что должно позволять проводить оценку "по отклонениям". Кроме того, анализ структурных сдвигов улучшает качество прогноза состояния конкурентной среды, что имеет важное прикладное значение для данной отрасли. Выводы статьи касаются в первую очередь зоны стратегического маркетинга в производственных и торговых компаниях, затрагивая вопросы поиска и удержания конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Мочар, В. Ю. (зам. директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)