Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Азоев, Геннадий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Маркетинг - это поиск ключевых факторов успеха [Текст] / Г. Л. Азоев ; беседовала Светлана Кожокина // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 34-36. - RUMARS-obro06_000_010_0034_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- интервью -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое образование
Аннотация: Интервью с директором Института маркетинга Государственного университета управления, где он рассказывает о маркетинге и профессии маркетолога.


Доп.точки доступа:
Кожокина, Светлана \.\; Институт маркетинга Государственного университета управленияГосударственный университет управления \институт маркетинга\

Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий.
    Маркетинг - творческая профессия [Текст] : [интервью] / Геннадий Азоев ; вела Светлана Пилюгина // Абитуриент. - 2007. - N 5. - С. . 15-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
востребованные профессии -- маркетологи -- маркетинг -- виды маркетинга -- интервью
Аннотация: Востребованность профессии маркетолога на российском рынке труда.


Доп.точки доступа:
Пилюгина, Светлана (интервьюер) \.\

Найти похожие

3.


    Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг нанопродуктов: поиск решений [Текст] / Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- маркетинговая воронка -- маркетинговые исследования -- нанопродукты -- позиционирование нанопродуктов -- спрос
Аннотация: В статье описывается феномен нового рынка нанопродуктов и делается попытка оценить его емкость и структуру, позиционирование нанопродуктов, поведение потребителей, текущий и перспективный спрос - показатели, необходимые для маркетирования нанопродуктов. Фактографическая база статьи основана на данных консалтинговых и аналитических компаний мировой наноиндустрии и полевых маркетинговых исследований наноиндустрии РФ.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Валентин Яковлевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)