Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Агзамов, Рафик Закариевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Агзамов, Рафик Закариевич.
    Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия [Текст] / Р. Агзамов // Экономика и управление. - 2006. - N 6. - С. 74-78. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- управление предприятием -- конкурентоспособность предприятия -- социальные проблемы
Аннотация: Социально ориентированный маркетинг показывает отдельному человеку и обществу в целом, что именно эффективная, социально направленная деятельность предприятий выступает залогом нашей социальной реализации, благосостояния, удовлетворения самого широкого спектра наших потребностей. Автор пытается в данном контексте выработать свое понимание этих проблем и использовать его для решения задач повышения конкурентоспособности предприятия в целом. Основное внимание в настоящей статье уделено вопросам повышения конкурентоспособности предприятий на основе решения ими острых социальных проблем.


Найти похожие

2.


    Агзамов, Рафик Закариевич.
    Ценность методического аппарата маркетинга как парадигмы стратегического развития предприятия [Текст] / Р. Агзамов // Экономика и управление. - 2007. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- развитие предприятий -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- количественные показатели -- качественные показатели
Аннотация: Автор считает, что сегодня на предприятиях необходимо создать методики перевода качественных характеристик маркетинговой деятельности в количественные, в удобные для руководителей финансовые показатели доходности.


Найти похожие

3.


    Агзамов, Рафик Закариевич.

    Ценность методического аппарата маркетинга как парадигмы стратегического развития предприятия [Текст] / Р. Агзамов // Экономика и управление. - 2007. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- развитие предприятий -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- количественные показатели -- качественные показатели
Аннотация: Автор считает, что сегодня на предприятиях необходимо создать методики перевода качественных характеристик маркетинговой деятельности в количественные, в удобные для руководителей финансовые показатели доходности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)