Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Агапов, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агапов, В. С.
    Креативное развитие профессионального Я будущего специалиста [Текст] / Агапов В. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- личность -- самосовершенствование -- креативное развитие -- профессиональное Я -- онтологический принцип
Аннотация: Автором обосновывается необходимость комплексного изучения потенциалов и источников креативного развития профессионального Я будущих специалистов в онтологическом единстве их личности с миром.


Доп.точки доступа:
Флоренский, П. А.; Абульханова, К. А.; Бодалев, А. А.; Рубинштейн, С. Л.; Кузьмина, Н. В.; Никитин, О. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беляев, А. Г.
    Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта "Математическая вертикаль" [Текст] / А. Г. Беляев, В. С. Агапов, С. В. Феоктистова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 203-226. - Библиогр.: с. 221-224 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивность -- корреляционный анализ -- математические классы -- мотивация -- предпрофильная подготовка -- профориентационные проекты -- профориентация -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Целью исследования стала оценка школьной мотивации, смысложизненных ориентаций и ассертивности учащихся 7-х классов, сравнение указанных показателей между группами участников проекта по профориентации "Математическая вертикаль" и обучающихся в обычном классе, а также определение корреляционных связей между рассматриваемыми показателями.


Доп.точки доступа:
Агапов, В. С.; Феоктистова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)