Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абабкова, Марианна Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Этические конфликты в маркетинговой и рекламной деятельности [Текст] / М. Ю. Абабкова // Конфликтология. - 2014. - № 1. - С. 136-148 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 87.75
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- культурные ценности -- потребители -- профессиональные этические кодексы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- этические конфликты -- этические проблемы -- этические противоречия
Аннотация: В статье рассматриваются этические проблемы маркетинговой деятельности, изучаются основные пути их решения. Отдельно исследуются проблемы этичности современной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях [Текст] / Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 232-246. - Библиогр.: с. 244-246 (29 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 87.75 + 65.291.3
Рубрики: Этика
   Социальная этика

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- коммуникативные технологии -- манипулирование потребительским выбором -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- нейродиагностические исследования -- нейромаркетинг -- нейроэтика -- неприкосновенность личной жизни -- покупательское поведение -- потребители -- реклама -- сбыт продукции -- технологии нейровизуализации -- человеческий мозг -- этические стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются этические вопросы маркетинга и нейромаркетинга, представлен перечень этических проблем нейромаркетинговых исследований и этических стандартов нейромаркетинга.


Доп.точки доступа:
Покровская, Надежда Николаевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)