Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Makarova, E. L.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Makarova, E. L.
    Value Chain Management as Essentials of Pricing Strategy for Digital Marketing Companies [Text] / E. L. Makarova, N. Todorovic // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2020. - Вып. 4. - С. 422-428 : рис. - Библиогр.: с. 427-428 (19 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые компании -- ценности -- ценообразование -- цифровой маркетинг
Аннотация: Многие компании в настоящее время пытаются разработать эффективную стратегию ценообразования, которая позволит повысить объем продаж и увеличить прибыль. Некоторые из них могут завышать цену на свои продукты и услуги и, как правило, тем самым отталкивают таким имиджем потенциальных клиентов в своем стремлении получению прибыли. Другие могут занижать цену, поскольку либо не признают ценности товара/услуги, которые они предоставляют клиенту, либо это товар/услуга, не отвечающие стандарту. Тем не менее, традиционное ценообразование, основанное, главным образом, на себестоимости продукции, осталось в прошлом, поскольку потребности и требования клиентов постоянно меняются, и то, что они хотели бы получить, может не быть дорогим в производстве. Таким образом, важно сосредоточиться на психологических факторах, чтобы понять, какую ценность ищут клиенты, а затем усилить эти ценности при определении правильной ценовой стратегии. В качестве теоретических принципов управления были определены модели поведения субъектов для стратегического планирования, управления цепочками создания ценности, производства и продажи продуктов и услуг. Теория управления стратегией ценообразования предлагает ряд инструментов для оптимизации интегративной структуры модели ценообразования B2B, ориентированной на прибыль, что позволяет разработать стратегию управления цепочкой создания стоимости для агентств цифрового маркетинга. В методологическом отношении дается основная постановка задачи, определяющая методы стратегического ценообразования для агентств цифрового маркетинга в зависимости от различных факторов. В ходе исследования авторы изучили несколько стратегий ценообразования для агентств цифрового маркетинга и различных онлайн-услуг, которые они предоставляют клиентам. Целью данной статьи является рассмотрение перехода от традиционных методов стратегического ценообразования к услугам цифрового маркетинга, которые в настоящее время требуют гибкости, критического мышления, понимания роли агентства в процессе, ценности, которые они предоставляют, а также общего объема работы, включая время и ресурсы, вложенные в завершение проекта.


Доп.точки доступа:
Todorovic, N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Makarova, E. L. (кандидат педагогических наук; доцент).
    The influence of Covid-19 on small and medium sized enterprises’ managerial activities in Nigeria: a qualitative impact assessment [Text] = Влияние Covid-19 на управленческую деятельность малых и средних предприятий Нигерии: качественная оценка воздействия / E. L. Makarova, T. S. Abimbola, O. O. Seriki // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2022. - Вып. 2. - С. 160-168 : рис., табл. - Библиогр.: с. 166-168 (30 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Нигерия

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- бизнес-операции -- малые предприятия -- средние предприятия -- стратегическое управление -- управленческий консалтинг
Аннотация: Воздействие COVID-19 предстоит измерить во многих странах мира, поскольку большинство из них еще противостоят последствиям различных штаммов вируса для своей экономики. Однако в Нигерии жизнь в основном возвращается в нормальное русло: все ограничения сняты, а предприятия стремятся вернуться к допандемическому уровню активности. Исследователи в бизнес-секторе Нигерии начали проводить оценку воздействия пандемии на работу предприятий, которые были активны во время пандемии, чтобы понять, как эти фирмы достигли устойчивости, с какими проблемами они столкнулись и как можно использовать извлеченные уроки с целью дальнейшего управленческого консультирования. Методология. Качественно исследовано воздействие Covid-19 на отдельные малые предприятия в деловом и финансовом центре Нигерии. Используя данные, полученные от десяти предприятий и пяти бизнес-экспертов в Лагосе (Нигерия), в исследовании изложены ключевые темы того, как пандемия повлияла на бизнес малых и средних предприятий в Нигерии. В исследовании использовался инструмент качественного слабоструктурированного интервью для сбора данных, удобной выборки и тематического анализа данных. Данные были сгруппированы по трем направлениям с использованием рисунков и таблиц. В исследовании представлены три основные направления воздействия на малые предприятия, а именно: структурное, стратегическое и финансовое. Эти направления образуют основные области, в которых пострадали предприятия, и в них рассматриваются вопросы на макро- и микроуровне, представляя как положительное, так и отрицательное влияние пандемии на предприятия. Результаты охватывают в основном малый бизнес в Нигерии, но они могут быть применены на территории Африки или в развивающихся странах с аналогичными политическими и экономическими условиями. Исследование показало, что финансовое воздействие было наиболее важной и распространенной проблемой, которая повлияла на бизнес малых предприятий, особенно в плане потери дохода и расходов, связанных с сохранением персонала. В условиях структурного воздействия закрытие предприятий из-за локдауна стало серьезной проблемой, при этом локдаун затронул в основном компании, продающие реальные товары, и предприятия, ориентированные на туризм. Логистические вопросы также стали серьезной структурной проблемой, при этом влияние обратной логистики негативно сказалось на многих предприятиях. Отмечено, как стратегические последствия, отсутствие поддержки правительства стало критической проблемой, отмеченной среди множества других, которые будут иметь решающее значение для будущей экономической политики и разработки стратегии МСП.


Доп.точки доступа:
Abimbola, T. S. (магистрант); Seriki, O. O. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)