Поисковый запрос: (<.>A=Шалыгина, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук). Перспективы культурологической концепции содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0014_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 14-21. - inno07_000_007_0014_1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): допредметное содержание образования -- компетентностный подход -- культурологическая концепция содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- содержание образования Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Курдюмов, А. В. Найдется ли место студентам "третьего возраста" в университете? [Текст] / А. В. Курдюмов, И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- образование пожилых людей -- университеты -- университеты третьего возраста -- геронтогогика Аннотация: Рассматривается практика реализации программ обучения в "Университетах третьего возраста", анализируются потребности людей пожилого возраста в обучении.
Доп.точки доступа: Шалыгина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Факторы отбора инвариантного и вариативного компонентов содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 105-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантное образование -- вариативное образование -- региональное образование -- содержание образования -- личностно-ориентированное образование Аннотация: О соотношении вариативного и инвариантного содержания образования. Рассматриваются факторы отбора содержания образования, которые определяют общую педагогическую ситуацию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Корпоративный блог для формирования имиджа вуза, ректора и системы образования [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блоги -- корпоративные блоги -- имидж вузов -- имидж ректора вуза -- ректоры вузов Аннотация: Рассматриваются преимущества ведения корпоративного блога для формирования позитивного имиджа вуза, а также разбираются типичные ошибки. В заключение даются рекомендации по организации работы корпоративного блога вуза.
Доп.точки доступа: Шабалин, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Возможности использования документ-камеры в учебном процессе [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2011. - N 9. - С. 74-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- средства обучения -- документ-камеры -- обучение в вузе Аннотация: Дается характеристика основных возможностей документ-камеры, описываются ее функции как технического средства обучения. Рассматриваются возможности использования документ-камеры на различных этапах учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Реформы образования: работа над ошибками [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2020 г. Организация образования--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): реформы в образовании -- модернизация образования -- качество образования -- финансирование образования -- общее среднее образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Представлен анализ работы группы "Новая школа" по формированию социально-экономической стратегии России до 2020 года. Экспертами проанализированы итоги образовательных реформ, сделана работа над ошибками и предложена система мер и рекомендаций, которые направлены на продолжение образовательных реформ, в частности, в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Шабалин, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Дидактическая характеристика некоторых компьютерных интеллектуальных обучающих программ [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 46-59 : ил. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. )
!orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- дидактика -- тьюторы -- компьютерные программы -- интеллектуальные компьютерные программы -- обучающие программы -- интеллектуальные обучающие системы Аннотация: Обсуждаются дидактические возможности компьютерных интеллектуальных обучающих программ, роль преподавателя при их использовании, анализируется возможность программы выполнять функции тьютора, оцениваются перспективы разработки и использования компьютерных программ в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Дидактические требования к учебным видеолекциям [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2012. - № 1. - С. 32-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (19 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- методы обучения -- учебный процесс -- видеолекции -- видеозаписи -- учебные видеозаписи -- дидактические подходы Аннотация: Проанализированы материалы видеопорталов вузов. На примерах показано, что учебная видеолекция - это не просто запись обычной аудиторной лекции, а специально подготовленная учебная видеозапись, снабженная необходимыми для улучшения восприятия таблицами, схемами, диаграммами и иллюстрациями. Сформулированы дидактические требования к учебным видеолекциям.
Доп.точки доступа: Шабалин, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Роль гуманитарных дисциплин в реализации целей высшего профессионального образования [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2011. - № 7. - С. 15-25
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Помимо глубоко профессиональных знаний, специалист должен обладать способностью свободно мыслить, действовать творчески и самостоятельно, адекватно реагировать на проблемные ситуации, требующие быстрого разрешения. Выполнение этих требований невозможны без приобщения будущих специалистов к сфере общегуманитарных ценностей, которые могут быть успешно реализованы в системе профессионального образования путем расширения границ гуманитарного компонента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Можно ли сделать правильный учебный видеокейс своими руками? [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 20-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32-33 (15 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- учебные видеокейсы -- кейс-методы -- кейсы Аннотация: Раскрываются дидактические особенности видеокейсов для гуманитарных специальностей, их место в учебном процессе, предлагаются этапы самостоятельного создания видеокейсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. У кого что болит..., или скандалы в высшем образовании России и США [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование за рубежом -- национальное тестирование -- качество образования -- образовательные системы -- сравнительное образование Аннотация: Сравнительная характеристика образовательных систем России и США, что общего и в чем их различие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шабалин, Ю. Е. Как российским ученым увеличить показатели важности научной статьи [Текст] / Ю. Е. Шабалин, И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цитируемость научных статей -- наукометрия -- соавторство -- открытый доступ -- электронные статьи Аннотация: Систематизированы наукометрические данные, свидетельствующие о стратегиях авторов, обеспечивающих цитируемость научной публикации. Выявлено, что на цитируемость статьи влияет соавторство с зарубежными учеными и размещение полного текста статьи в электронном виде в открытом доступе.
Доп.точки доступа: Шалыгина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Дефициты современного электронного обучения [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 58-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- E-learning -- образовательный контент -- педагогический дизайн Аннотация: Рассмотрены основные педагогические проблемы электронного обучения, решение которых определит его развитие на ближайшую перспективу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Основы педагогического дизайна учебно-методического комплекса в профессиональном образовании [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 65-72
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- педагогический дизайн -- образовательные технологии -- средства обучения Аннотация: Педагогический дизайн учебно-методических комплексов, в том числе электронных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Парадигма коммунитаризма для открытой образовательной среды вуза [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 9. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммунитаризм -- коммунитарное образование -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда вуза -- волонтерское движение Аннотация: Коммунитаризм - это философская теория самоорганизации населения, возникшая в постиндустриальную эпоху. В данной статье коммунитаризм рассматривается как философская основа конструирования открытой образовательной среды вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Перспективы дистанционного обучения в высшей школе с точки зрения дидактики [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С. 22-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактические подходы -- дистанционное обучение -- качество дистанционного образования -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Рассматриваются перспективы дистанционного образования с дидактической точки зрения. Дидактический анализ проблемы качества дистанционного образования позволяет автору прийти к мнению о том, что преобладающим подходом к дистанционному обучению стало рассмотрение его как одной из форм самообразовательной деятельности студента, что автор считает неверным и ошибочным.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Самообразование в контексте саморазвития личности педагога [Текст] / И. В. Шалыгина, А. Е. Кудерина> // Совет ректоров. - 2013. - № 7. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая акмеология -- профессиональное самообразование -- самообразование педагогов -- саморазвитие педагогов -- сетевые педагогические сообщества Аннотация: Рассматриваются процессы самообразования в контексте саморазвития личности педагога. Особое внимание уделяется сетевым педагогическим сообществам как к информационной среде, в которой поддерживаются процессы самообразования и профессионального развития.
Доп.точки доступа: Кудерина, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. Что такое злокачественное образование? Еще раз о миссии университета [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 22-27
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): миссии университетов -- модели развития вузов -- образовательная политика -- университетское образование -- университеты будущего -- футурология образования Аннотация: О модели развития и миссии университетов будущего.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Реферат Манифеста о цифровой образовательной среде [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): манифесты -- рефераты -- содержание образования -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники Аннотация: В статье анализируются основные положения Манифеста о цифровой образовательной среде, опубликованные на сайте http: //manifesto. edutainme. ru/. Структура предлагаемого реферата такая - текст Манифеста и комментарии автора. Текст Манифеста дается полностью, чтобы не искажать содержание пересказом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|