Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шабалин, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шабалин, Алексей.
    Алексей Шабалин: "Внедрение BI-системы тесно связано со стратегией банка до 2015 г." [Текст] / А. Шабалин // Банковские технологии. - 2013. - № 12. - С. 53-55
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
BI-системы -- банковские IT-проекты -- интервью -- кредитные учреждения -- системы бизнес-аналитики
Аннотация: Об одном из главных технологических событиях 2013 г. для Запсибкомбанка, внедрении BI-системы, рассказывает Алексей Шабалин, заведующий сектором систем отчетности отдела эксплуатации информационных систем ДИТ.


Доп.точки доступа:
Запсибкомбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дудырев, Федор Феликсович (директор).
    Дуальное обучение в российских регионах: модели, лучшие практики, возможности распространения [Текст] / Ф. Ф. Дудырев, О. А. Романова, А. И. Шабалин // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 117-138 : 2 табл. - Библиогр.: с. 134-135 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дуальное обучение -- качество образования -- подготовка рабочих кадров -- профессиональное образование
Аннотация: Анализируются результаты системного проекта "Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования", организованного по инициативе Агентства стратегических инициатив в 13 субъектах Российской Федерации. Показано, что лучшие практики внедрения дуального обучения обеспечиваются в растущих секторах экономики. Субъекты Российской Федерации, добившиеся успехов в распространении дуальной модели, сделали это в условиях улучшающегося инвестиционного климата, снижения барьеров для бизнеса, повышения качества государственного управления. Главным фактором, влияющим на действенность дуальной модели, является система экономических мотиваций работодателей, инвестирующих в систему подготовки рабочих кадров в рамках осуществления крупных инвестиционных проектов и технологического перевооружения собственных предприятий. В условиях слабости объединений работодателей решающую роль в координации усилий бизнеса и профессиональных образовательных организаций играют региональные власти и советы при губернаторах, ставшие фактически субститутами немецких торгово-промышленных палат. Федеральные проекты в области среднего профессионального образования способствовали дальнейшему продвижению дуальной модели за счет организационной и финансовой поддержки учебно-производственных кластеров. Лучшие практики дуального обучения должны распространяться лишь на те сегменты региональных экономик, в которых имеются необходимые экономические и инфраструктурные предпосылки для инвестирования фирм в систему подготовки рабочих кадров.


Доп.точки доступа:
Романова, Ольга Анатольевна (аналитик); Шабалин, Алексей Игоревич (эксперт); Агентство стратегических инициатив
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шабалин, Алексей Павлович (магистрант).
    Использование метода дилемм в эмпирических исследованиях морали [Текст] / А. П. Шабалин, О. Н. Первушина // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- моральные дилеммы -- моральный выбор -- проблема вагонетки -- теория двойного процесса -- типология дилемм -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматривается практика применения дилемм в рамках эмпирических исследований морального выбора - одной из наиболее значительных междисциплинарных проблем, в настоящее время объединяющий специалистов в области, нейрофизиологии, экономики и философии.


Доп.точки доступа:
Первушина, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; заместитель директора); Грин, Д. (психолог); Фут, Ф. (философ); Томсон, Д. (психолог); Кристенсен, Д. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мальцева, Вера Андреевна (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник).
    Не-обходной маневр, или Бум спроса на среднее профессиональное образование в России [Текст] / В. А. Мальцева, А. И. Шабалин // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 10-42 : 15 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 38-42 (44 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- выпускники школ -- доступность высшего образования -- неравенство в образовании -- образовательные траектории -- послешкольная образовательная траектория -- социально-экономическое неравенство -- среднее профессиональное образование -- транзитная образовательная траектория
Аннотация: С середины 2010-х годов в России происходит перераспределение потоков абитуриентов между вузами и колледжами в пользу последних: все больше школьников предъявляют спрос на среднее профессиональное образование. Выбор послешкольной образовательной траектории тесно связан с социально-экономическим положением семьи, поэтому изменение паттернов образовательных переходов может быть индикатором как перемен в системе образования, так и сдвигов в социально-экономической ситуации в стране в целом. В существующих исследованиях растущий контингент колледжей преимущественно объясняется факторами, "выталкивающими" учащихся из систем общего и высшего образования, а также популярностью у российских школьников "обходного маневра" - транзитной траектории "из колледжа в вуз". В статье предпринимается попытка определить, происходит ли подлинное увеличение спроса на СПО, что может стоять за ним, помимо факторов внутри системы образования, имеет ли это изменение социально-экономические основания. В результате исследования удалось развенчать миф о расширении сектора СПО за счет транзитной траектории "из колледжа в вуз". Спрос на профессиональную образовательную траекторию растет вне "обходного" маневра, при этом не только среди окончивших 9-й класс, т. е. на главной развилке образовательных траекторий, но и среди 11-классников. Меняющийся спрос на программы СПО вскрыл ригидность системы СПО, которая проявляется в отставании структуры контрольных цифр приема от спроса на специальности, разрастании платного приема, "невидимом" спросе 11-классников. Растущая популярность трека СПО - следствие взаимно усиливающих друг друга факторов со стороны системы образования, негативной экономической динамики и состояния рынка труда. Основным триггером растущего спроса на программы СПО выступает сжатие реальных доходов домохозяйств, что вкупе со снижением доступности высшего образования "выталкивает" школьников с невысоким социально-экономическим статусом из академического трека.


Доп.точки доступа:
Шабалин, Алексей Игоревич (эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шабалин, Алексей Павлович (младший научный сотрудник; старший преподаватель).
    Интолерантность к неопределенности как ключ к пониманию расстройств аутистического спектра [Текст] / А. П. Шабалин, О. Н. Первушина // Вопросы психологии. - 2023. - № 2. - С. 106-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (30 назв.). - References in Russian: p. 115 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
атипичные реакции -- аутизм -- интолерантность к неопределенности -- коррекция интолерантности -- межличностная коммуникация -- неопределенность -- переключение внимания -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: В статье анализируется связь интолерантности к неопределенности с выраженностью аутистических проявлений. На сегодняшний день интолерантность к неопределенности рассматривается в качестве одного из ключевых трансдиагностических факторов, обусловливающих развитие ряда психических расстройств, ее роль чрезвычайно велика и в случае расстройств аутистического спектра. Предполагается, что социально-коммуникативные и поведенческие нарушения у лиц с такими расстройствами оказываются связаны с присущей их обладателям нетерпимостью к новым и неопределенным ситуациям, обусловленной нарушениями в кодировании поступающей информации; дисфункциональные паттерны поведения выступают в качестве компенсаторного механизма, призванного снизить уровень хаотичности и непредсказуемости, создать своего рода островки определенности и безопасности. В рамках проведенной работы, оценивались связи выраженности аутистических проявлений в различных областях социально-коммуникативной и познавательной сфер и толерантности к неопределенности. Было установлено, что более высокий уровень выраженности аутистических тенденций статистически значимо связан с более высокой нетерпимостью к неопределенности как на уровне общих показателей, так и в случае частных шкал; по всей видимости, центральное положение в структуре отношения к неопределенности при наличии выраженных аутистических проявлений занимает ригидность познавательной сферы, находящая свое воплощение, в частности, в трудностях при переключении внимания. Полученные результаты имеют не только теоретическое, но и прикладное значение.


Доп.точки доступа:
Первушина, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)