Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чижик, Анна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чижик, Анна Владимировна (аспирантка).
    Трансмедийные императивы новых форм технологического детерминизма [Текст] = Transmedia imperatives of the new forms of technological determinism / А. В. Чижик // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- конвергентные СМИ -- медиакоммуникации -- традиционные средства массовой информации -- трансмедиа
Аннотация: Статья посвящена аналитическому обзору предпочтений аудитории, особенностям потребления информационных сообщений в контексте горизонтальной модели коммуникации. В ней анализируются особенности аудитории, каналы коммуникации, используется количественный метод социологического исследования; в качестве реципиентов выступают сотрудники Санкт-Петербургского государственного университета. В работе даются сведения о количестве используемых цифровых устройств для потребления новостей, предпочтения аудитории по формату воспроизведения информации и главным источникам новостей в разбивке по возрасту. Автором было изучено изменение времени медиапотребления по возрастам, сделаны выводы о том, что Интернет является важным каналом коммуникации, на который практически все возрастные категории тратят в среднем около 4 часов в сутки. Телевидение же и радио люди используют, находясь дома или передвигаясь на машине, когда есть возможность включить каналы в фоновом режиме. Молодежь отметила наличие определенных неудобств при получении новостей с помощью радио и печатных изданий, в то время как для людей старше 35 лет эти виды средств массовой информации представляют большой интерес. Было проведено исследование самооценки аудитории потребителей медиапродукции с помощью метода личного формализованного интервью. В результате исследования обнаружилось, что количество людей, уверенных, что они знают, где могут найти нужную информацию, заметно выросло. В заключение был проведен опрос, касающийся проблем восприятия существующего медиарынка. На развитие медиа влияет сразу несколько факторов: экономическая ситуация сужает спектр средств массовой информации, работающих в традиционных форматах (закрываются газеты и радиостанции, исчезают телеканалы), а развивающееся в сторону цензуры законодательство определяет поиск нестандартных решений для взаимодействия СМИ со своей аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чижик, Анна Владимировна (старший преподаватель).
    Медиакультура как необходимая составляющая медиакоммуникации [Текст] / Чижик Анна Владимировна // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 55-61 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интериоризация -- интернет-пространство -- коммуникативные сервисы -- коммуникационные технологии -- конвергентные технологии -- медиакоммуникации -- медиакультура -- медиатехнологии -- метакультурная индивидуальность
Аннотация: В статье показано, что медиакоммуникация является сегодня одним из наиболее эффективных способов социального взаимодействия. Из исторического анализа развития взаимодействия человечества со Всемирной сетью следует, что технологическое развитие Интернета не происходило последовательно: ко времени появления расширенных коммуникативных сервисов стало ясно, что информация сама по себе бессмысленна, неструктурированные знания слишком объемны, чтобы найти к ним ключ. Автор утверждает: важны знания, которые прошли этап интериоризации — на этом этапе личного присвоения информации за единицу времени стало необходимым получить информационный максимум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чижик, Анна Владимировна (старший преподаватель).
    Социальное мифотворчество в пространстве массовой культуры [Текст] / Чижик Анна Владимировна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 44-49 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
анонимизация культуры -- дерационализация сознания -- коллективные страхи -- кризис модерна -- культура -- массовая культура -- мифология -- мифотворчество -- мифы -- модерн -- направления подготовки -- опредмечивание коллективных страхов -- социальное мифотворчество -- социокультурные ориентации -- средства массовой коммуникации -- страхи -- центристские социокультурные ориентации
Аннотация: Изучая характерные особенности современного социокультурного пространства, во многом определяющиеся архаическими явлениями, можно выделить следующие признаки современного этапа ее развития, связанного с пространством мифологического: анонимизация культуры, дерационализация сознания и центристские социокультурные ориентации. Материалы статьи могут представлять интерес в качестве научно-методического материала в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жеребцова, Юлия Андреевна.
    Автоматические методы детекции культурных смещений в социальных сетях [Текст] : (на материале диалогов из Telegram) / Ю. А. Жеребцова, А. В. Чижик, А. П. Садохин // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2021. - Т. 19, № 2. - С. 54-72 : 10 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 69-72 . - ISSN 1818-7935
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Математическая лингвистика

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- кластеризация текста -- культурные процессы -- культурные смещения -- культурный код -- машинное обучение -- обработка естественного языка
Аннотация: Исследованиями различных научных направлений достоверно установлено, что формирование картины мира человека происходит при активном участии медиапространства, в которое в настоящее время включены все возможные типы коммуникации. Отметим, что такое обилие информационных транзакций связано с расширением возможных форматов транслирования информационных сообщений: классические медиа и интернет-СМИ дополнились активно функционирующими в этом ключе социальными сетями и мессенджерами. При этом социальные сети аккумулируют в себе всё больший потенциал влияния на сознание индивидов, которое может стать ключевым. За счет их динамичности через них вокруг сложных социальных явлений складывается комплекс устойчивых ассоциаций, мнений и стереотипов.


Доп.точки доступа:
Чижик, Анна Владимировна (кандидат культурологии); Садохин, Александр Петрович (доктор культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)