Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цой, Марина Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей [Текст] / Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Лежнина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3113-3134. - Библиогр.: с. 3131-3133 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
RFM-анализ -- кластерный подход -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- сегментация потребителей -- транспортно-логистические услуги -- транспортные компании
Аннотация: Рассмотрена методика сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Приведен пример анализа клиентской базы компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Предложены адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук); Лежнина, Мария Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования [Текст] / Цой М. Е., Иванова А. А., Нагайцев А. Л. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3183-3205. - Библиогр.: с. 3201-3203 (47 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
email-маркетинг -- дополнительное образование -- инструменты продвижения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- образовательные проекты -- онлайн образование -- онлайн-проекты -- продвижение онлайн образования -- реклама -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены сущность и особенности маркетингового продвижения дополнительного образования в онлайн-среде. Проанализирована эффективность выбранной маркетинговой стратегии выведения на российский рынок онлайн-проекта "Предел Мышления".


Доп.точки доступа:
Иванова, Анна Андреевна; Нагайцев, Алексей Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта [Текст] / Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3237-3259. - Библиогр.: с. 3256-3258 (30 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
городской транспорт -- качество перевозки -- методы измерения -- общественный транспорт -- потребители -- удовлетворенность потребителей -- услуги общественного транспорта -- факторный анализ
Аннотация: Выявлены факторы, обуславливающие удовлетворенность потребителей услугами городского общественного транспорта на примере автобусных маршрутов Новосибирска. Проанализированы методы измерения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук); Долгих, Ирина Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения [Текст] / Цой М. Е., Залешин П. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3313-3326. - Библиогр.: с. 3323-3324 (25 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- покупки -- потребители -- принятие решений -- регионы -- сегментация потребителей -- стили покупательского поведения
Аннотация: Рассмотрены процессы и результаты исследования особенностей покупательского поведения жителей Новосибирска, проведенного с помощью метода сегментации потребителей на основе стилей принятия решений о покупке.


Доп.точки доступа:
Залешин, Павел Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)