Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Юрий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фролов, Юрий Викторович.

    Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 34-41. - vose04_000_008_0034_1, 8, 34-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- подготовка специалистов -- компетентностная модель -- оценка качества -- качество подготовки специалистов -- педагогическое образование
Аннотация: Критерии оценки качества подготовки специалистов и преимущества компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Махотин, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук).
    Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза [Текст] / К. Р. Овчинникова, Ю. В. Фролов // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 42-48 : рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- выпускники вузов -- дидактическое слоение -- информационно-деятельностные модели -- компетентностно-профессиональные модели -- процесс обучения -- структура учебника
Аннотация: Рассматривается вариант построения структуры учебника и наполнения его информационным содержанием на основе использования нового дидактического инструмента - дидактического слоения при соотнесении компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза и информационно-деятельностной модели процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фролов, Юрий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследования статистических данных подготовки кадров для цифровой экономики в Российской Федерации [Текст] = Statistical Data Research on Staff Training for the Digital Economy in the Russian Federation / Фролов Юрий Викторович, Босенко Тимур Муртазович // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ статистических данных -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- подготовка кадров -- социально-экономические данные -- цифровизация -- цифровизация экономики -- цифровые специалисты
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого анализировались статистические данные о подготовке учреждениями среднего профессионального и высшего образования специалистов, обладающих необходимыми компетенциями для работы в условиях цифровизации экономики.


Доп.точки доступа:
Босенко, Тимур Муртазович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)