Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фельдштейн, Д. $<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Фельдштейн, Д. И.

    К 75-летию Д. И. Фельдштейна [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; Беседовал А. А. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 145-150. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vopp04_000_006_0145_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 145-150. - vopp04_000_006_0145_1, 6, 145-150
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- академики -- российские академики -- дети -- детская субкультура -- самосознание ребенка -- периодизация современного детства
Аннотация: Интервью с доктором психологических наук, профессором, академиком РАО Давидом Иосифовичем Фельдштейном в связи с 75-летием со дня рождения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \.\; Фельдштейн \д. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д. И.

    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации. - 2005. - N 6. - С. . 1-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bvak05_000_006_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 1-11. - bvak05_000_006_0001_1, 6, 1-11
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- педагогические проблемы -- психологические проблемы -- познание человека -- развитие человека
Аннотация: Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марютина, Татьяна Михайловна (д-р психол. наук, проф.).
    О подходах к диссертационным исследованиям [Текст] / Т. М. Марютина ; авт. предисл. Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 190-202. - RUMARS-miob07_000_002_0190_1
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диссертанты -- диссертации -- диссертационные работы -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертаций -- междисциплинарность -- методологические аспекты -- методы исследования -- научные исследования -- научные работы -- предикторы -- психология -- психолого-педагогические знания -- психофизиология -- соответствие требованиям -- требования к диссертациям
Аннотация: В последние годы стали появляться кандидатские и докторские диссертации, явно не отвечающие требованиям высокого уровня теоретических обобщений и обоснованных опытно-экспериментальных решений, предложений реально новых достижений. Проведен анализ ряда диссертаций, выполненных в сфере психофизиологических знаний и получивших отрицательные отзывы Экспертного совета ВАКа.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. \.\; Аминев \э. Г.\; Теплов \б. М.\; Корнилова \т. В.\; Смирнов \с. Д.\; Соколов \е. Н.\; Зайцева \в. В.\; Сонькин \в. Д.\; Мерлин \в. С.\; Швырков \в. Б.\; Юрьева \н. Т.\; Русакова \е. Ю.\; Юсупов \р. Ф.\; Аминев \г. А.\; Шафикова \р. Л.\; Иванов \м. Н.\; Башкирский государственный университет

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008. - N 2. - С. 6-22. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, bvak. - year, 2008. - no, 2. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bvak08_no2_ss6_ad1 . - ISSN 0135-888X
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Диссертации -- Диссертационные исследования -- Психологические исследования -- Педагогические исследования -- Качество диссертационных исследований
Аннотация: Одновременно с ростом требовательности к качеству диссертационных исследований экспертный совет по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России ведет специальную работу по поиску новых критериев оценки педагогического и психологического исследования.


Найти похожие

5.


    Фельдштейн, Д. (д-р психол. наук, проф., пред. Эсперт. совета ВАК по педагогике и психологии).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. Фельдштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 17-25. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- исследования диссертационные -- ученые -- качество исследований -- педагогические исследования -- психологические исследования -- защита диссертаций -- преподаватели -- статистика -- авторские концепции -- советы диссертационные -- диссертационные советы -- компиляция -- соискатели -- критерии оценки -- высшая школа -- психология
Аннотация: Почему стало возможным относиться к защите диссертации, в том числе докторской, как к проходному моменту, необходимому лишь для утверждения амбиций или получения определенных благ.


Доп.точки доступа:
Экспертный совет ВАК

Найти похожие

6.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 3-10
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- диссертации -- защита диссертаций -- диссертационные советы -- ученые
Аннотация: На заседании Президиума Российской академии образования был заслушан доклад вице-президента РАО, председателя Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России, профессора Давида Иосифовича Фельдштейна. В опубликованном докладе рассмотрены причины снижения качества и научного потенциала диссертационных исследований по педагогике и психологии. Остро назрела необходимость повысить ответственность диссертационных советов, научных руководителей, обратить внимание на организацию защиты.


Найти похожие

7.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О качестве диссертационных работ по педагогике [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- качества диссертационных исследований -- диссертационные советы -- диссертационные ловушки -- научный уровень
Аннотация: Отклик на доклад Д. И. Фельдштейна, сделанный на расширенном заседании Президиума Российской академии образования в январе 2008 г. Рассмотрены факторы, препятствующие выполнению качественных диссертационных работ, предложены меры по устранению негативных явлений.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.); Российская академия образования (РАО)Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 3-12 . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- ценность диссертационных исследований -- научный уровень диссертаций -- психолого-педагогические специальности -- качество диссертаций
Аннотация: Описываются меры, предпринимаемые для повышения научного уровня и практической ценности диссертационных работ по педагогике и психологии.


Найти похожие

9.


    Фельдштейн, Д. И.
    Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 58-62
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия--Россия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- общество и личность -- возрастные группы -- системы ценностей
Аннотация: В статье ставится проблема последующего поколения российского общества; его ценностных приоритетов.


Найти похожие

10.


    Фельдштейн, Д. И. (акад. РАО, вице-президент РАО, д-р психол. наук, проф., пред. Эксперт. совета ВАКа).
    Экспертные советы ВАКа и их роль в подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 12-17 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экспертные советы -- советы экспертные -- диссертации -- диссертационные исследования -- докторские диссертации -- подготовка кадров -- кадры -- соискатели -- конкурентоспособность
Аннотация: С ростом требовательности к качеству диссертаций необходимо активизировать специальную работу по поиску новых критериев оценки диссертационного исследования.


Доп.точки доступа:
ВАК; Высшая аттестационная комиссия

Найти похожие

11.


    Егорычева, Ирина Дмитриевна (канд. психол. наук, доцент).
    Специфика структурно-содержательных характеристик развития современных подростков [Текст] / И. Д. Егорычева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 145-157
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные потребности -- идеология -- интернет -- молодежная среда -- internet -- образовательное пространство -- подростки -- самоидентификация -- семьи -- сообщества сверстников -- социальная ситуация -- социально-политические изменения -- TV-пространство
Аннотация: Представлен взгляд на проблему трудностей взросления современных подростков и возможные пути их решения через анализ структурно-содержательных характеристик развития. Особое внимание уделяется анализу пространств жизнедеятельности подростков как важнейших структурных компонентов развития: образовательному пространству и его новым ориентирам; семье и особенностям дисфункциональной семьи; Интернет-, TV-пространствам и др.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И.

Найти похожие

12.


    Фельдштейн, Д. И.
    Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Фельдштейн Д. И. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 211-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство (психология) -- рост-развитие -- мир взрослых -- мир детства -- интеллектуальное развитие -- информационное пространство
Аннотация: Рассматриваются особенности функционирования и развития Детства как социальной целостности в современном Социуме. Особое внимание уделяется изменению характера и условий взаимодействия Мира взрослых и мира Детства. Обсуждаются роль, характер и степень воздействия информационного пространства на интеллектуальное развитие детей, их отношений, психологическое и социальное развитие в целом.


Найти похожие

13.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 105-117 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- потребности образования -- система психологических знаний -- конструктивные способы познаний -- демократические преобразования
Аннотация: Проблема качества диссертационных исследований по педагогике и психологии.


Найти похожие

14.


    Фельдштейн, Д. И.
    Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 79-83
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- Мир взрослых -- педагогика -- психология
Аннотация: Статья посвящена Детству, которое, по мнению автора, является особым, целостно представленным социальным явлением, имеющим определённое временное притяжение. Представляя неотъемлемую часть общества, Детство, постоянно изменяясь в своей расширяющейся, углубляющейся деятельности, выступает как особый обобщённый субъект многоплановых, разнохарактерных отношений с миром взрослых. И важнейшим фактором этих отношений выступает система взаимодействия Детства с Миром взрослых.


Найти похожие

15.


   
    К 80-летию Д. И. Фельдштейна [Текст] // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 157-159 . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- доктора психологических наук -- профессоры -- психология развития -- психология личности
Аннотация: Краткая биография жизни и деятельности ученого-психолога, доктора психологических наук Д. И. Фельдштейну. Род в 1929 г.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (психолог, академик)

Найти похожие

16.


   

    К 80-летию Д. И. Фельдштейна [Текст] // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 157-159 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- доктора психологических наук -- профессоры -- психология развития -- психология личности
Аннотация: Краткая биография жизни и деятельности ученого-психолога, доктора психологических наук Д. И. Фельдштейну. Род в 1929 г.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (психолог, академик)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Фельдштейн, Д. И. (вице-президент РАО, доктор психологических наук).

    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 76-82 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- современные дети -- новая школа -- современная школа -- значимые изменения детей -- изменения современных детей -- снижение когнитивного развития детей -- снижение энергичности детей -- снижение любознательности -- снижение воображения -- экранная зависимость -- обеднение общения детей -- ограничение общения детей -- снижение физического развития детей -- проблемное течение психического развития в онтогенезе -- нервно-психические расстройства у детей -- психологические проблемы у детей -- ценностные ориентации детей -- ростовые скачки -- предростовый спурт -- пубертатный спурт -- интеллект современных детей -- телевизионное пространство детей -- развитие современного детства -- организация процесса обучения в современных условиях
Аннотация: Рассматривается вопрос о состоянии современного детства и перспективах его развития, что напрямую связано с выявлением психологических и педагогических оснований организации новой школы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 20-32 . - ISSN 0135-888X
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- значимые изменения ребенка -- изменения ребенка -- развитие ребенка -- развитие детей -- дети
Аннотация: Сегодня изменилась социально-психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды - среды, которая, как подчеркивал Л. С. Выготский, выступает, "в смысле развития личности и ее специфических человеческих свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 142-144. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современные дети -- социально-психологическая сфера -- интеллектуальное развитие -- школьные учебники -- подросковый возраст -- взаимоотношения подростков -- когнитивное развитие -- энергичность -- дайджесты -- познавательная сфера -- социальная компетентность
Аннотация: Современные дети, изменение их социально-психологической сферы. Необходимость разработки психологических, психофизиологических, психодидактических основ построения школьных учебников и установления их взаимосвязи с новейшими информационными технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 69-83 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
докторские диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- научная деятельность -- организация научных знаний -- доклады -- психологическая наука
Аннотация: Сокращенный вариант доклада, с которым автор выступил 20 апреля 2011 г. на расширенном заседании Президиума ВАК Минобрнауки России. Темой заседания стали проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствия современным научным знаниям и потребностям общества. Автором выделены объективные и субъективные причины сложившейся в последние годы сложной ситуации с оценкой диссертационных исследований по психолого-педагогической проблематике. На примерах конкретных докторских диссертаций, отклоненных ВАК, показано снижение уровня этих исследований.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России \вак\; Министерство образования и науки России \высшая аттестационная комиссия\; Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки России \президиум\; Президиум Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России; Заседание Президиума ВАК Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)